МБОУ "Айдарская средняя общеобразовательная школа им. Б.Г.Кандыбина"
с. Айдар, Ровеньский район, Белгородская область.
  • Повышение квалификации

    Профессия учителя требует постоянного совершенствования,  регулярного обновления  знаний, использования современных наиболее результативных технологий и обучающих методов. Все это возможно лишь при непрерывном обучении, повышении квалификации. Поэтому неслучайно, что в число обязанностей педагогических работников, определенных ч. 1 ст. 48 Закона об образовании, входит   обязанность «систематически повышать свой профессиональный уровень». Данное требование распространяется на всех педагогических работников, независимо от того, работают они по ФГОС или не работают.Повышение квалификации как обязанность педагогического работника
    Профессия учителя требует постоянного совершенствования,  регулярного обновления  знаний, использования современных наиболее результативных технологий и обучающих методов. Все это возможно лишь при непрерывном обучении, повышении квалификации. Поэтому неслучайно, что в число обязанностей педагогических работников, определенных ч. 1 ст. 48 Закона об образовании, входит   обязанность «систематически повышать свой профессиональный уровень». Данное требование распространяется на всех педагогических работников, независимо от того, работают они по ФГОС или не работают.Профессия учителя требует постоянного совершенствования,  регулярного обновления  знаний, использования современных наиболее результативных технологий и обучающих методов. Все это возможно лишь при непрерывном обучении, повышении квалификации. Поэтому неслучайно, что в число обязанностей педагогических работников, определенных ч. 1 ст. 48 Закона об образовании, входит   обязанность «систематически повышать свой профессиональный уровень». Данное требование распространяется на всех педагогических работников, независимо от того, работают они по ФГОС или не работают.Повышение квалификации как обязанность педагогического работника
    Профессия учителя требует постоянного совершенствования,  регулярного обновления  знаний, использования современных наиболее результативных технологий и обучающих методов. Все это возможно лишь при непрерывном обучении, повышении квалификации. Поэтому неслучайно, что в число обязанностей педагогических работников, определенных ч. 1 ст. 48 Закона об образовании, входит   обязанность «систематически повышать свой профессиональный уровень». Данное требование распространяется на всех педагогических работников, независимо от того, работают они по ФГОС или не работают.

    Повышение квалификации

    В ст. 2 Федерального закона от 29.12.2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Закон об образовании) дано следующее определение: «Повышение квалификации – это обновление теоретических и практических знаний, совершенствование навыков специалистов в связи с постоянно повышающимися требованиями к их квалификации». Таким образом, повышение квалификации — это дальнейшее обучение работника той же профессии в целях совершенствования профессиональных знаний, умений, навыков, реализуется в рамках дополнительного профессионального образования (далее – ДПО).
    По определению   ТК РФ(ст. 195.1 «Квалификация — это уровень знаний, умений, навыков и компетенции, характеризующий подготовленность к выполнению определенного вида профессиональной деятельности».
    Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам определен приказом Минобрнауки России  от 1 июля 2013 года № 499.В ст. 2 Федерального закона от 29.12.2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Закон об образовании) дано следующее определение: «Повышение квалификации – это обновление теоретических и практических знаний, совершенствование навыков специалистов в связи с постоянно повышающимися требованиями к их квалификации». Таким образом, повышение квалификации — это дальнейшее обучение работника той же профессии в целях совершенствования профессиональных знаний, умений, навыков, реализуется в рамках дополнительного профессионального образования (далее – ДПО).
    По определению   ТК РФ(ст. 195.1 «Квалификация — это уровень знаний, умений, навыков и компетенции, характеризующий подготовленность к выполнению определенного вида профессиональной деятельности».
    Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам определен приказом Минобрнауки России  от 1 июля 2013 года № 499.В ст. 2 Федерального закона от 29.12.2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Закон об образовании) дано следующее определение: «Повышение квалификации – это обновление теоретических и практических знаний, совершенствование навыков специалистов в связи с постоянно повышающимися требованиями к их квалификации». Таким образом, повышение квалификации — это дальнейшее обучение работника той же профессии в целях совершенствования профессиональных знаний, умений, навыков, реализуется в рамках дополнительного профессионального образования (далее – ДПО).
    По определению   ТК РФ(ст. 195.1 «Квалификация — это уровень знаний, умений, навыков и компетенции, характеризующий подготовленность к выполнению определенного вида профессиональной деятельности».
    Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам определен приказом Минобрнауки России  от 1 июля 2013 года № 499.В ст. 2 Федерального закона от 29.12.2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Закон об образовании) дано следующее определение: «Повышение квалификации – это обновление теоретических и практических знаний, совершенствование навыков специалистов в связи с постоянно повышающимися требованиями к их квалификации». Таким образом, повышение квалификации — это дальнейшее обучение работника той же профессии в целях совершенствования профессиональных знаний, умений, навыков, реализуется в рамках дополнительного профессионального образования (далее – ДПО).
    По определению   ТК РФ(ст. 195.1 «Квалификация — это уровень знаний, умений, навыков и компетенции, характеризующий подготовленность к выполнению определенного вида профессиональной деятельности».
    Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам определен приказом Минобрнауки России  от 1 июля 2013 года № 499.

    Виды и формы повышения квалификации

    Направления повышения квалификации:

    • Русский язык и литература;
    • История и обществознание;
    • Астрономия;
    • Начальные классы;
    • Педагогика дополнительного образования;
    • Психологическое сопровождение детей и подростков;
    • Здоровьесберегающие технологии;
    • Физическая культура;
    • Теория и методика дошкольного образования;
    • Содержание образования в области профессионального образования;
    • Современный образовательный менеджмент;
    • Информационные технологии для преподавателей-предметников, педагогов дошкольных образовательных учреждений, в том числе в дистанционном режиме.

      Направления повышения квалификации:

    • Русский язык и литература;
    • История и обществознание;
    • Астрономия;
    • Начальные классы;
    • Педагогика дополнительного образования;
    • Психологическое сопровождение детей и подростков;
    • Здоровьесберегающие технологии;
    • Физическая культура;
    • Теория и методика дошкольного образования;
    • Содержание образования в области профессионального образования;
    • Современный образовательный менеджмент;
    • Информационные технологии для преподавателей-предметников, педагогов дошкольных образовательных учреждений, в том числе в дистанционном режиме.

    Учеба может проходить в разных формах:

    • очно;
    • дистанционно;
    • очно-заочно (по вечерам);
    • в смешанном формате – с сочетанием очной части и заочного обучения.

      Учеба может проходить в разных формах:

    • очно;
    • дистанционно;
    • очно-заочно (по вечерам);
    • в смешанном формате – с сочетанием очной части и заочного обучения.

    Ответственный за организацию дополнительного проф образования

    Брежнева Елена Владимировна.
    Брежнева Елена Владимировна
    Заместитель директора
    Телефон:
    +472 385 43 27
    Почта:
    rovaidar@mail.ru
    Часы приема:
    Пн–пт 09:00–17:00

    Курсы повышения квалификации

    "Организация отдыха детей в условиях пришкольного лагеря"
    11.04.2022, 08:00
    для начальников лагерей пришкольного лагеря
    Форма обучения
    очная
    Категория
    первая
    Длительность курса
    36

    Детский оздоровительный лагерь как тип образовательной организации в системе дополнительного образования

    Содержание и особенности воспитательной работы в детском оздоровительном лагере

    Организация и планирование лагерной смены в детском оздоровительном лагере

    Методы организации работы в детских оздоровительных учреждениях

    Изучение эффективности организации воспитательного процесса в детских оздоровительных организациях

    Итоговый контроль

    Детский оздоровительный лагерь как тип образовательной организации в системе дополнительного образования

    Содержание и особенности воспитательной работы в детском оздоровительном лагере

    Организация и планирование лагерной смены в детском оздоровительном лагере

    Методы организации работы в детских оздоровительных учреждениях

    Изучение эффективности организации воспитательного процесса в детских оздоровительных организациях

    Итоговый контроль

    ОГАОУ ДПО "БелИРО"
    "Курсовая переподготовка"
    17.01.2022, 08:00
    Курс переподготовки предназначен для педагогов, не имеющих педагогического образоания
    Форма обучения
    заочная с применением ДОТ
    Категория
    Первая
    Длительность курса
    504 часа
    • позволяет получить компетенции, необходимые для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобрести новую квалификацию;
    • подтверждается выдачей диплома о профессиональной переподготовке с приложением
    • позволяет получить компетенции, необходимые для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобрести новую квалификацию;
    • подтверждается выдачей диплома о профессиональной переподготовке с приложением
    ОГАОУ ДПО "БелИРО"
    Подготовка экспертов региональной предметной комиссии по проверке выполнения заданий с развернутым ответом основного государственного экзамена (химия)
    28.02.2022, 08:00
    Учитель химии
    Форма обучения
    Очная
    Категория
    первая
    Длительность курса
    22 часа

    В программе курса:

    • Формирование знаний, умений и навыков слушателей программы по подготовке и проведении единого государственного экзамена по химии;
    • Совершенствование профессиональных навыков и компетенций учителей химии с целью подготовки учащихся к прохождения единого государственного экзамена по химии;
    • Повышение уровня мотивации учителей химии и их профессиональных возможностей для подготовки учащихся к прохождению единого государственного экзамена
    • Формирование знаний, умений и навыков слушателей программы по подготовке и проведении единого государственного экзамена по химии.
    ОГАОУ ДПО "БелИРО"

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie